Введите краткое наименование
Укажите населенный пункт
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лесхозовская основная общеобразовательная школа"

    МБОУ "Лесхозовская ООШ"

    Школьное образование — важный элемент образования в современном обществе, формирующий у ребёнка базовые знания и навыки. Каждый человек около десяти лет учится в школе. В каждом классе по каждому предмету есть учебник. Иногда один и тот же учебник применяется в нескольких классах старшей школы. (Например с 9 по 11 класс). Количество дней, когда школьник учится, зависит от устава школы.

    История школы

    Первые школы на Руси

    988 год — это время крещения Руси и зарождения школьного образования. 

    Князь Владимир Святославович издаёт указ: дети бояр должны учиться книжному делу. Так появилась школа под названием «Книжное учение». Там учеников делили на небольшие группы, и в каждой был свой учитель грамоты и чтения.

    Впоследствии первые учебные заведения открылись при монастырях в Киеве, Новгороде, Смоленске, Суздале и Курске. Учителями были монахи, а программу утверждал сам князь Владимир.

    Спустя столетие, в 1086 году, Анна Всеволодовна, сестра Владимира Мономаха, открыла первое женское училище при церкви, где девочки из зажиточного населения обучались грамоте, чтению и пению. 

    В начале XV века на смену церквям при монастырях приходят частные школы — «Мастера грамоты», которые стали новым этапом в развитии обучения на Руси. Там обучались мальчики богатых родителей, в программу входило письмо, чтение и зарубежная литература. 

    Во время татаро-монгольского ига произошёл регресс образования, и развитие обучения сильно замедлилось. Только школы при церквях продолжали вести мало-мальскую образовательную деятельность.

    Образование и формы обучения

    Очная 

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Содержание 1 Введение 2 Паспорт Программы развития 3. Концепция развития МАОУ ЛМИ в контексте реализации Стратегии развития образования 4. Анализ потенциала развития МАОУ ЛМИ по реализации Стратегии развития образования 5. SWOT-оценка актуального состояния внутреннегопотенциала 6. Целевые Программы («Дорожная карта») процессного управления развитием Лицея по обеспечению достиженияосновных целевых показателей Стратегии развития образования. 7. Мероприятия по реализации Программы развития. Описание результатов и критериев их оценки 8. Система управления лицеем в режиме развития 9. Финансовый план реализации Программы развития

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике